Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 29 мая 1973

Не ищет работу

Красный Сулин, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист отдела закупок

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Специалист по тендерам

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 27 лет 10 месяцев

Март 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца
ГБУ РО "ЦРБ" в Красносулинском районе

Красный Сулин

Специалист отдела закупок
Закупки по профилю медицинского учреждения. Сбор пакета документов, необходимых для участия в закупке (аукционе). Формирование предложений о ценах. Подача документов в сроки, установленные законом; соблюдение условий, установленных процедурой. Подготовка и заключение контрактов (договоров) с поставщиками. Электронное актирование (приемка товара) -Работа в программах: Электронные торговые площадки; Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС), АЦК-Госзаказ, сайт ЗМО (Закупки Малого Объема). Ведение гос. реестра контрактов (регистрация) Деловая переписка.
Сентябрь 2019Февраль 2020
6 месяцев
ГКУ РО "ЦЗН города Красный Сулин"
Инспектор
Делопроизводство в полном объеме
Январь 2014Август 2019
5 лет 8 месяцев

Санкт-Петербург, www.mgrs.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Специалист абонентского отдела
Специалист абонентского отдела (договорного отдела) (Полная занятость) ФГУП РСВО, Санкт-Петербург  Обязанности:  Исполнение распоряжений руководителя Предоставление отчетности в установленные сроки руководству Полное ведение, заключение и перезаключение договоров с бюджетными, хозрасчетными организациями, ТСЖ Работа с руководителями предприятий в области развития партнерских отношений в целях увлечения дохода для организации Осуществление расчетов по тарифной сетке для контрагентов Занесение платёжных документов в 1С Деловая переписка с контрагентами Ведение статистического и бухгалтерского учета по своим контрагентам Обработка входящей документации, подготовка и отправка письменных ответов Работа и контроль с дебиторской задолженностью Выставление счетов и актов выполненных работ контрагентам Телефонные переговоры с контрагентами Достижения:  Работа с крупными учреждениями, организациями Санкт-Петербурга такими, как "Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности", СПб ГКУ "Организатор Перевозок", "Управление судебного департамента", "Комитет по образованию", "Государственная фельдъегерская служба", ФГБУК "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ", "Русский музей", "СПбГИ­КиТ" и так далее. Развитие с этими контрагентами партнерских отношений, что привело к росту количества радиоточек на этих предприятиях. Развитие своих профессиональных навыков, что привело к эффективной работе более чем с 400 договорами по крупнейших учреждениям и организациям Санкт-Петербурга
Апрель 2013Октябрь 2013
7 месяцев
ООО "АЛМА"
Помощник бухгалтера
Кадровое делопроизводство (Приказы,ТД, Личные карточки Ф-Т2). Начисление з/пл ( в отсутствие бухгалтера по з/пл.) Занесение Таможенных деклараций в 1С. Составление и сдача отчетности в ФСС и ПФР.
Апрель 2008Октябрь 2012
4 года 7 месяцев
ООО "Автобаза "ТУРИСТ"

Санкт-Петербург

секретарь-приёмной/офис-менеджер.
делопроизводство в полном объёме приём и распределение тел. звонков документооборот контроль и регистрация вход. и исход. документации контроль за исполнением распоряжений руководителя деловая переписка ведение воинского учета жизнеобеспечение офиса ( заказ воды, канцелярии, оформление подписки)
Октябрь 2005Апрель 2008
2 года 7 месяцев
ООО "Нескучный Сад"

Санкт-Петербург

старший администратор
Встреча гостей‚ организация чая или кофе. Консультирование клиентов по предлагаемым услугам. Кассовые операции‚ расчет с клиентами.
Октябрь 2003Сентябрь 2005
2 года
ООО "Профит"

Санкт-Петербург

администратор
Встреча гостей‚ организация чая или кофе. Консультирование клиентов по предлагаемым услугам. Кассовые операции‚ расчет с клиентами.
Февраль 2001Март 2003
2 года 2 месяца
Дворец Культуры "Энергетик"

Ростов-на-Дону

Заместитель директора по хозяйственной части
Учёт ТМЦ Составление отчётов по движению ТМЦ Организация и контроль работы тех. службы
Май 1996Декабрь 2000
4 года 8 месяцев
Дворец Культуры "Энергетик"
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учёта (бюджет) численность штатного состава 96 человек

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК Lotus 1С 7.7. 1С 8.2. СЭД Электронный документооборот Оргтехника.
Умение вести деловые переговоры с первыми лицами организаций. Деловая переписка.
Компьютерные навыки: Maicrosoft Office Word, Excel, Outlook, Internet
Кадровое делопроизводство
Телефонные переговоры
Подготовка коммерческих предложений
Закупка товаров и услуг
Работа с большим объемом информации
Знание и опыт работы в программах ЕИС, АЦК-Госзаказ, ЗМО, электронные торговые площадки.

Обо мне

Пунктуальна, ответственна, исполнительна, усидчива, стрессоустойчива, легко обучаема.

Среднее специальное образование

1992
Механико-металлургический техникум
бух.учёт в чёрной металлургии (бухгалтер промышленного учёта), с отличием

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
Высшая школа референтов "Катюша"
Институт бизнеса и менеджмента, с отличием

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения