Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 19:07
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 1 июня 1984
Вышел на новое место
Красный Сулин, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Оператор call-центра
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кредитный специалист
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Декабрь 2023 — Декабрь 2024
1 год 1 месяц
ООО Смарт-контакт
Менеджер по работе с клиентами Контакт-центр
Обработка обращений , консультация по банковским продуктам
Октябрь 2023 — Декабрь 2023
3 месяца
Специалист 1 категории Контакт-центр Яндекс ГО (Поддержка бизнеса)
Обработка входящих обращений
Июль 2019 — Сентябрь 2019
3 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по кредитованию
Обслуживание физических лиц
Май 2015 — Февраль 2019
3 года 10 месяцев
Апрель 2013 — Январь 2015
1 год 10 месяцев
Банк Хоум Кредит
Россия, www.homecredit.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный специалист
Привлечение клиентов
Консультирование клиентов по банковским продуктам
Оформление потребительских кредитов для физических лиц
Оформление и выдача кредитных карт
Страхование
Ведение отчетной документации на торговой точке
Апрель 2012 — Август 2012
5 месяцев
Банк Донинвест
Ростовская область
Экономист
1. Ежедневный контроль внебалансовых и балансовых счетов, а также ежемесячная сверка карточек по этим счетам;
2. Осуществление контроля за оформлением денежных чеков и расходных ордеров;
3. Ежедневное формирование документов дня в сшив дня;
4. Во время отсутствия старшего бухгалтера выполнение его функций;
5. Контролирование графика документооборота и обслуживание клиентов;
6. Выполнение действий по противодействию легализации (отмывания доходов);
7. Осуществление функций агента валютного контроля;
8. Выполнение функций заведующей архивом;
9. Осуществление функций контролера
Май 2011 — Ноябрь 2011
7 месяцев
ООО Водоканал
Ростовская область
Ведущий экономист
Расчет экономически обоснованных тарифов на водоснабжение и водоотведение. Формирование тарифного дела.
Формирование ежеквартальной отчетности в ФСТ.
Составление справок по энергоресурсам и проведение их анализ.
Составление сметной калькуляции на услуги сторонним организациям промышленного и непромышленного характера
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных
Июнь 2004 — Апрель 2011
6 лет 11 месяцев
ЗАО Тандер
Ростовская область
Старший продавец-консультант
1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
3. Помощь покупателям при выборе товара.
4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
5. Приемка и расстановка принятого товара.
6. Наклейка ценников на товар.
7. Участие в инвентаризации.
8. Контроль сроков реализации товара.
9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
- контроль действий всех продавцов на кассах по сверке на ККМ, по заполнению «книги кассира-операциониста», по правильности подготовки денежных купюр и заполнения сопроводительной ведомости, по пломбированию инкассаторской сумки и выполнению Z-отчета;
- контроль над сохранностью первичных документов и оформлением их в соответствии с установленным порядком (программа 1С);
- контроль над запасами кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.
Мониторинг и контроль продаж‚ ассортимента‚ качества и сроков годности продукции ‚ формирование заказов на товар ‚ прием товара‚ контроль наличия и корректности сопроводительных документов ‚ подготовка денежных средств к инкассаци
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Проведение инвентаризаций, работа на кассе, товароведение, управление персоналом, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office Excel, работа с поставщиками, 1С:Торговля и Склад, прием товара, MS Office, кассовый аппарат, интернет.
Проведения инвентаризации на складе;
мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала; прямых продаж
работа с возражениями
работа с оргтехникой;
работа с электронной почтой;
составления отчетности;
умение организовывать;
умение работать в команде;
умение самостоятельно принимать решения;
консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании
уверенное владение ПК
умение быстро и самостоятельно приобретать необходимый навыки
энергичность, работоспособность, коммуникабельность
Высшее образование
2011
ГОУ ВПО Ростовский государственный экономический университет РИНХ
Государственные и муниципальные финансы, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения